Оформление дома в собственность – задача не из простых, каждая ситуация имеет свои особенности и нюансы. В законодательстве, регулирующем сферу оформления прав на недвижимость, происходят постоянные изменения и обновления, которые непременно нужно учитывать, с целью избежать ошибок, связанных с регистрацией права собственности.
Чтобы понять – с чего начинается процесс, опять-таки, обратимся к действующему законодательству, регулирующему отношения между государством и собственниками недвижимости (это ряд Федеральных законов, законов Субъектов Российской Федерации, в том числе Гражданский и Жилищный Кодексы, постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативные документы).
Любой объект недвижимости, независимо от того, это объекты коммерческого назначения, или объекты, предназначенные для частного использования и проживания, должен иметь пакет необходимых документов, описывающих ее. Именно на основании этих документов, государственным органом - (Росреестром), вносятся данные об объектах недвижимости в ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости).
Процедура регистрации вновь построенного жилого дома в собственность – задача, которая выполняется в несколько этапов:
Новый владелец дома собирает следующий пакет документов, включающий:
Когда весь пакет собран и все справки, разрешения и согласования получены, можно переходить к следующему этапу – можно подавать документы.
Заявление и пакет документов для постановки дома на государственный кадастровый учет и регистрацию права собственности собственник подает в администрацию муниципалитета, который самостоятельно обеспечивает передачу данных в Росреестр.
После того, как процедура оформления дома завершена, на руки собственнику выдается документ, подтверждающий право собственности. Он называется выписка из ЕГРН и содержит информацию о доме (объекте недвижимости) и о зарегистрированных на него правах.
Установленные законом сроки регистрации прав – 7 рабочих дней.
Как видим, оформление дома – задача достаточно хлопотная. Нужно своевременно собрать полный пакет документов, предварительно проверив, чтобы каждое уведомление, разрешение и согласование были правильно оформлены и заполнены.
Но есть и альтернативный вариант – обратиться к нашим сотрудникам. Работая в данной сфере не первый год, мы выработали отлаженную схему работы со всеми этапами и инстанциями. Вы просто принесете нам те документы, которые есть у вас на руках, далее – работа наших специалистов.
На выходе вы получите на руки те же необходимые документы, подтверждающие оформление дома на ваше имя, но потратив на это минимум своих нервов и времени. Мы работаем с нюансами и бумагами, вы получаете результат за весьма объективную стоимость.
Просто оставьте номер телефона и мы перезвоним!